КОНСУЛЬТАЦИИ

   онд предоставляет весь спектр услуг в области развития связей с общественностью и имиджа, связей с органами государственной власти и лоббирования, организации и проведения пропагандистских и политических, в том числе избирательных кампаний любого уровня.
   И этот спектр широк. От SWOT-анализа характеристик PR-видимости и имиджа Заказчика до выработки детальной программы их развития. От сбора информации и системного анализа позиций Заказчика в конкурентной среде до выработки концепции, стратегии, тактики и бизнес-плана достижения поставленной цели. От ситуационного моделирования и точных расчетов до искрометного креатива. От мягких схем косвенного информационного воздействия до жесткого разрушения позиций конкурентов. От консультирования Клиента, обучения персонала и авторского сопровождения — до полностью самостоятельной реализации проекта и сдачи его результатов Заказчику.
   Фонд на базе собственных технологий проектирует и сдает «под ключ» корпоративные информационно-аналитические центры, обеспечивая их первоначально необходимыми информационными ресурсами.
   По всем этим и многим другим вопросам Фонд проводит обучение и консультирование персонала Заказчика.

   Особое место в деятельности «Бастиона» занимают персональные консультации основных Клиентов с президентом Фонда.
   Вместе с партнерами по Консорциуму «Бастион» готовит и размещает материалы в СМИ, решает юридические проблемы.
   Работа с каждым Клиентом осуществляется индивидуально.
   С VIP-Клиентами взаимодействует только Президент Фонда.

   Фонд оказывает консалтинговые услуги для развития бизнеса и увеличения его капитализации:

  • создание баз данных и знаний: от разработки информационно-логических моделей до программной реализации и внедрения корпоративных технологий накопления знаний;
  • формирование систем управления знаниями, обеспечивающих капитализацию нематериальных активов;
  • создание и сопровождение геоинформационных систем;
  • проведение ситуационного анализа и «мозговых штурмов»;
  • анализ угроз и рисков бизнеса;
  • анализ и оптимизация бизнес-процессов;
  • создание систем оценки эффективности персонала, в том числе с использованием ключевых показателей эффективности;
  • проведение аудита систем обеспечения безопасности бизнеса;
  • разработка систем корпоративных правовых и регламентирующих актов;
  • проведение масштабных социологических исследований в целях изучения интересующих и определения наиболее перспективных секторов рынка;
  • проведение социологических исследований на корпоративном уровне с выдачей рекомендаций руководству по повышению эффективности бизнеса; 
  • подготовка корпоративных печатных изданий и фильмов;
  • создание графической и скульптурной корпоративной символики и архитектурных форм, разработка товарных знаков;

а также

  • решение принципиально новых проблем и трудно формулируемых задач.